понедельник, 10 декабря 2012 г.

Скворечник на конкурс.

На родительском собрании учитель объявила - нужно сделать скворечник на конкурс от класса. Недолго думая - я вызвалась украсить... Скворечник был куплен на классные деньги на ближайшем рынке. У меня уже были идеи, что с ним сделать. Белая акриловая краска у меня была в наличии, картинки на рисовой бумаге я купила. Кисточкой и небольшим кусочком  губки для мытья посуды я затонировала скворечник полностью, потому что он был уже покрашен в желтый цвет, и при помощи трафарета сделаны цветочки. Итак, вот что получилось


 Ну а потом меня было уже не остановить.....  в этом же стиле я сделала для класса еще и кормушку. Картинки у меня остались от скворечника....

Ну а вот такой эта кормушка попала ко мне. Она была покрашена гуашью красного цвета сверху, а внутри - фиолетового.

1 комментарий:

  1. Супер! Вы,конечно же, выиграли)))
    Милости прошу за наградой http://lili-cross-stitch.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить